В поисках Горячего Ключа

Сб сен 09, 2017 8:46 pm

Хочу тоже поделиться немного частью нашей истории переселения. 🙂 Я это воспринимаю не как переезд, а как возвращение домой. Участок в ГК мы купили в 2005 году, а окончательно переехали в марте 2006 г. До этого несколько лет мы ездили отдыхать в Лазаревское, наше любимое место на море, с мечтой переехать в КК на постоянное место жительства. В 2004 году мы решили не просто поехать на море, а с большим походом через горы от станицы Убинская до Пшады в Геленджикском районе, собрались и поперли всей компанией (тогда 13 человек) через горы к морю. До моря мы добрались на 7-ой день. Остановились на море в Кринице. По пути смотрели местные поселки и станицы. В идеале конечно хочется куда-нибудь в горы, в деревню, но на тот момент мы выбрали срединный вариант — маленький городок, где есть многое от городской цивилизации, а жить можно в доме как в деревне. Проблему дохода мы решили очень просто. Строить дом мы решили сами и часть денег, которые у нас были от продажи наших квартир отложили на проживание. Получилось, что мы сами себе заплатили за строительство дома и тем самым могли уже не думать о заработках какое-то время и работать по удобному графику.
Первый раз мы попали в ГК вот как: в конце перехода через горы, в Кринице мы немного отдохнули и решили посмотреть Горячий Ключ как вариант будущего места жительства. Взяли билеты на автобус Геленджик-Краснодар до ГК и поехали вчетвером, мужским составом нашей компании. Рассчитывали посмотреть и уехать в один день. Горячий Ключ нам понравился с первого вдоха. До сих пор это ощущение помню — первый вдох местного воздуха, когда из автобуса вылезли. Как потом выяснили, здесь создается коктейль из воздухов с гор, моря и степей. Позже уже еще познакомились с ноябрьским морским ветром, теплым и легким, так и вспоминается у Макса Фрая — «Овётганна и как бы Хугайда». Мы свою творческую группу назвали «Теплый Ветер». В остальном городок тоже очень понравился и как-то сразу в воображении пошли картинки, что мы тут уже живем. Когда этот участок нашли, я даже увидел дом таким, как он сейчас построен, хоть и проект меняли по-ходу много раз. Погуляв несколько часов мы воодушевленные пошли на трассу, чтобы ехать обратно в Криницу, но автобус не остановился по нашей просьбе и нам пришлось остаться еще на сутки. Незнакомый город, ни одного знакомого, деньги пересчитали — за вычетом стоимости проезда нам осталось на 5 литров воды, чекушку коньячка дагестанского, полбатона и «кольцо Силы» краковской колбасы на четверых на сутки. На рынке все это купили, прихватив несколько картонных коробок, нашли затаенное местечко возле реки и ночевали у костра в коробках. Это была наша первая ночевка в Горячем Ключе. 🙂

==================================================

Alerto (Постигая малое — постигай большее.)