Кринница

Чт авг 31, 2017 5:19 pm

В 2002 году Масяне исполнилось 27 лет, и ее замужество было знаковым, как начало нового этапа в ее жизни и говорило о том, что она не пошла самотеком, как у ее отца, хотя именно подобный, но более скоротечный сценарий был прописан в ее Судьбе. Мы успели укрепить ее Душу, заместив ее, похожее на отцовское, Я от Манипуры возвращенным фрагментом с Ганимеда, но оставалась еще слабое Муладхарное Я. А вот девочка от Свадхистаны явно пошла в мать, которая неплохо рисовала карандашом и мелками, и у которой мы случайно обнаружили способность рисовать чужие Я, если те позировали ее нулевому центру, то есть центру между коленками. Мы довольно часто пользовались этой способностью матери Масяни, если чьи-то Я хотели заявить о себе, «проявить» так сказать. Я нашел посявканый лист, на котором она когда-то нарисовала Масянькино Я от Свадхистаны, в которое втюрился ее муж, так сказать по Душе, а не только по телу. 🙂

На их свадьбе мы впервые познакомились с моей будущей женой и ее парнем,который сам того не понимая искал себе донора—позже ею оказалась та самая умненькая подружка Масяни, на которой он и женился. Так как они влились в нашу компанию, и она здорово выросла, то мы впервые тогда решили летние отпуска провести не в походах за всякой эзотерикой, а на Черном море, конкретно в Лазаревском, совершая оттуда походы по всяким местным достопримечательностям. Встретились мы все там в сентябре, так как предполагали отпраздновать мое день рождения, и тут выяснилось, что день рождения будущей жены тоже в сентябре, но ближе к концу—моим мы отметили начало отпуска, а её стал завершающим. А главное, нам понравился юг, его тепло, краски и вода в местной реке была почему-то более энергизированной, чем в соседних—позже мы совершили не один походик в ее верховья, чтобы определить источник такой ее необычной энергетики и нашли таки его. 🙂 Точно также пришлось скорректировать встречи Нового Года, на который все съезжались к нам, в наш маленький красивый городок на Оке—однокомнатная квартира всех вмещала с трудом и мы впервые в преддверии Нового Года и приезд стали отмечать в нашем Доме Ученых, где стали участниками всяких конкурсов и не раз завоевывали главные призы: к нам там даже привыкли, так как мы постоянно занимали самый большой стол и очень весело отмечали новый год. Сам Новый Год мы отмечали то почти на природе в 20-градусный мороз, то в кафе, то открывали стол прямо во дворе на окраине городка и где-то в конце 2003 года у меня начал срабатывать»нужно» на переезд в южные края больше 50%.Тут же этим вопросом озаботилась вся наша компания и многим оказалось по пути на тот момент, и мы решили на следующий год провести пеший поход к морю через кавказский хребет, чтобы испытать на себе всю прелесть или измы природы юга и подготовиться к возможному переезду, если ничего не изменится. Маршрут я проложил тогда исходя из рассказа какого-то мужика, который написал про свое путешествие в каком-то старом номере «Науки и Жизни», который случайно попал мне на глаза на тот момент. Стартовали, как обычно, в сентябре из станицы Убинской и через нежилые Черный аул и Новосадовый перевалив хребет вышли к Пшаде, а оттуда выехали на автобусе в Кринницу на берегу моря, где и стали лагерем, заняв два вагончика, хозяева которых уже думали закрывать сезон и оценив оказию взяли с нас дешево, компенсируя количеством. Отдохнув в Криннице от перехода и отметив мой день рождения, мы начали изучать окрестные поселки Береговое, Пшаду и саму Кринницу на предмет переезда, но на тот момент побережье не покатило,»нужно» нигде не срабатывало, а времени и денег оставалось в обрез и тогда мы взялись за карту, на которой мы впервые и обратили внимание на Горячий Ключ, уютно расположившийся в предгорьях на самом удобном по логистике дорог месте: через него проходили и шоссейная и железная дороги на юг к побережью, и до моря было недалеко, и до Краснодара всего 50 км. А главное, и сверху были не против проведать этот городок, прямых рейсов в который мы не нашли и потому отправились сначала в разведку чисто мужским составом в 4 человека. Горячий Ключ впустил нас тогда с каким то сопротивлением, но мы не пожалели, что добрались до него,так как он понравился буквально нам всем—нет, мы не влюбились в него, как обычно пишут, а просто оценили какой-то бодрящий воздух, провинциальность и … отдаленность от дорог, которые через него проходили, но по другому берегу реки. Переночевали мы там на картонках на берегу реки и отправились обратно … аж через Туапсе электричкой сначала, а потом на машине, а по приезду все приболели по горлу и голове: наши души остались в Горячем Ключе изучать городок на предмет переезда, пока тела рассказывали про него в Криннице, то есть включилась Тяга, как мы это называем и не выключалась несколько дней: все это время мы лечили-подпитывали наши физтела ординарным темрюкским коньяком по 80 руб. за литр, который подпольно продавали на рынке в Пшаде—типа им коньяком выдавали тогда зарплату, вот они и превращали его в деньги. Коньяк и вправду был хороший, нам девочки делали компрессы на горло, лоб, ну и внутрь принимали, конечно, — на лечение за 2 дня ушло литров 7-8 этого продукта. Затем прикупив еще несколько литров мы выехали в Горячий Ключ всей командой в 13 человек. Зачем все это я так подробно описываю—просто чтобы показать, что это реально:самому строить свою Судьбу в союзе со своим Духом, работая с ним в одной связке и используя его Ведение для осмысленного движения по совместному Пути или дороге Жизни.

=================================================

Бинго-Бонго (Человек, помоги себе сам.)